Ассоциация блогеров и агентств обратилась к Роскомнадзору с просьбой послабить требования по удалению давних рекламных интеграций в Instagram, как сообщает «Известия». В письме говорится, что массовое удаление старого контента может вызвать серьезные финансовые и технические трудности для участников рынка. Блогеры подчеркивают, что рекламные интеграции являются их уникальным личным контентом, гармонично вписанным в общую сетку, и их удаление может негативно сказаться на формировании социальных сетей в целом.
Авторы письма предлагают, что, по аналогии с правилами для старой немаркированной рекламы, им позволено оставить интеграции, опубликованные в Instagram или других запрещенных социальных сетях до 1 сентября 2025 года. В случае же, если требование об удалении старых материалов сохранится, они просят разъяснить, с какой даты начнется необходимость удаления рекламы. В Роскомнадзоре на запрос «Известий» ответили, что настоятельно рекомендуют переносить рекламную деятельность на российские интернет-ресурсы.
*Компания Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской и запрещена на территории России.