Идентификация пользователей на крупных платформах объявлений

Владельцы площадок для размещения объявлений, которые ежедневно привлекают свыше 200 тысяч пользователей в России, должны будут осуществлять идентификацию всех пользователей, размещающих объявления, через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), согласно законопроекту, размещенному в базе данных парламента.

Законопроект предлагает изменения в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», направленные на борьбу с мошенничеством, связанным с телефонными звонками.

Проект также предполагает, что при посещаемости сервиса более 300 тысяч российских пользователей в сутки, владелец обязан обеспечить возможность дополнительной аутентификации с применением Единой биометрической системы.

Кроме того, если доступ к ресурсу превышает 100 тысяч пользователей ежедневно, владельцы обязаны исключить использование иностранных мессенджеров для обмена голосовыми и текстовыми сообщениями, изображениями, звуками, видео и другими электронными сообщениями между представителями владельца агрегатора и пользователями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *