Скорая в Новосибирске: время отклика сократилось в три раза

Новосибирский минздрав обнародовал информацию о том, что Новый год в области прошел без серьезных инцидентов. Это можно объяснить улучшенной работой диспетчерской службы скорой помощи.

В 2024 году служба неотложной помощи в Новосибирске была объединена с шестью подразделениями соседних районов, образовав единую диспетчерскую службу «103». В работу скорой помощи внедрили систему дашбордов, которая обеспечивает в реальном времени информацию о функционировании службы, включая почасовое количество вызовов и их распределение по районам. Это позволяет диспетчерам эффективнее распределять ресурсы. Перестройка процессов оказалась сложной, но в результате время ожидания ответов диспетчера сократилось с 1 минуты 14 секунд до 23 секунд.

Сейчас идет подготовка к открытию кол-центра «122». Минздрав организовал место для новых рабочих мест операторов: выполнен капитальный ремонт и приобретены мебель и оборудование, как сообщает пресс-служба ведомства.

© Академ инфо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *